Центры обслуживания системы Платон

Центры обслуживания начали функционировать по всей России начиная с 2015 года. Список центров информационной поддержки с адресами и графиком работы можно найти на официальном сайте системы взимания платы «Платон».

Справка! Центры обслуживания — офисы, предоставляющие автоперевозчикам возможность личной регистрации и регистрации грузового автомобиля в реестре, заключения безвозмездного пользовательского договора, а также получения необходимой информации.

Фото 2В центре поддержки автомобилист может ознакомиться с любой

информацией о системе Платон, а также получить сведения:

  • о своих персональных данных в реестре;
  • о состоянии расчетной записи;
  • о расчетах, в том числе за планируемый маршрут.

Также собственник грузового автомобиля может зарегистрироваться и зарегистрировать транспортное средство в офисе поддержки пользователя. Для регистрации необходимо будет собрать определенный набор документов, который зависит от статуса владельца грузового транспорта.

Необходимо заполнить два отдельных заявления: на владельца авто и на грузовой транспорт. После внесения данных в реестр владелец транспортного средства получает персональный код для дальнейшего обслуживания, а также логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте системы.

Обратите внимание! Документы на иностранном языке должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.

Кроме того, в офисе информационного обслуживания перевозчик может изменить сведения, внесенные при регистрации.

Фото 3Перевозчики могут заключить договор с оператором системы Платон на безвозмездное пользование бортовым устройством, при помощи которого происходит автоматическое списание денежных средств с расчетного счета пользователя.

Заключить гражданско-правовой договор могут только зарегистрированные в реестре пользователи. Для заключения договора физическим лицам достаточно предъявить паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность.

Выдача и прохождение инструктажа по использованию устройства также происходит в центре поддержки. Если необходимо заменить старое бортовое устройство (обязательная замена на новое каждые 3 года), то это можно сделать в любом из офисов обслуживания. Необязательно обращаться именно в тот центр, в котором перевозчик получал устройство.

В офисе обслуживания перевозчик может отправить обращение оператору системы, а также быть информированным о ходе рассмотрения его обращения.

Справка! В центре поддержки пользователи системы взимания платы могут оформить или отменить маршрутную карту, которая является основанием для расчета платы при отсутствии бортового устройства.

Также автомобилисты могут пополнить расчетную запись или вернуть не перечисленные в федеральную казну денежные средства.

Адреса центров можно увидеть на официальном сайте перейдя по ссылке


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *